Попутное пожелание для разработчиков: для правильной реализации белого показания на АЛСН используйте значения STOP и RESTRICTING как белый, как например на 2М62 или 2ТЭ10. А то начал делать полуавтоматику и обнаружил, что где-то горит красный, где-то белый, где-то и белый и красный.
А проверка бдительности в игре действительно желает оставлять лучшего. Хотя тут во многом зависит и от сигнализации. Объясню на примере сигнализации Славы У (у Тимаса такого вроде нету). Проехали проходной зелёный (значение в игре CLEAR_2). Следующий сигнал допустим жёлтый мигающий (значение в игре CLEAR_1). В основе принципа проверки бдительности лежит условие "если значение изменилось, то проверить бдительность". Получается, что при въезде на блок-участок с жёлтым мигающим на АЛСН хоть и остаётся зелёный, но начинает работать проверка бдительности, что, согласитесь, тоже не совсем правильно. Аналогичная ситуация и при переключении стрелок, когда показания входного меняются с 1 жёлтого на 2 жёлтых и наоборот. Но если на жёлтый это ещё терпимо, то на зелёном уже начинает доставать.
|