Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2010, 19:04   #2
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Вначале будете так крутить каждое ТО2, через месяц при каждой приёмке, а через 2 всё равно менять придёться, потому что подшипники у вас уже негожие.
Тут Вы не совсем правы. Описанная картина - типична для ТЭМа с Д49. Лечится переводом на другую работу, где больше нужно вваливать и меньше на ХХ молотить. У нас в депо тепловоз с засранной турбиной ставили на реостат и там, выставив 8-ю поз. КМ без нагрузки, вручную замыкали и размыкали КВ и ВВ. Через 3-4 таких включения ТК начинал бодро свистеть, из трубы вылетали ошмётки - готово! Полчаса на 8-й под нагрузкой - даже дамы из трубы не видно, и ещё неделю-две тепловоз может работать, пока опять не засрётся.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА