Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2010, 17:45   #261
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сегодня ходил за билетами на вокзал , и ЧУДОМ увидел 2те70....
На фото локомотив - красавец! Я рад что они ходят. Надежда умирает последней

Про коэффициенты: коэффициент использования сцепного веса до 0,92 при трогании, и до 0,924 при длительной силе тяги. Это один. Кстати на 2ТЭ10, 2ТЭ116 он равен 0,83. - ни чё так разница в 10% почти.

Другой не просто частное от деления мощности на тяговых двигателях к мощности дизеля тепловоза. Мощность ТЭД нужно умножить на кпд передачи +, однозначно, машина с МОП скольжения будет проигрывать машине с МОП качения, которая будет проигрывать машине на которой МОП нет вообще, плюс КПД вспомогательного оборудования и т.д. Ладно, скажу, что на 2ТЭ70 этот коэффициент равен 0,75, а если считать по вашему, то получится 0,93, что не реально.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺

Последний раз редактировалось Geka; 16.11.2010 в 17:52.
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА