Цитата:
Сообщение от Geka
В какой ещё инструкции? Машинист единственное что должен сделать - взять акт первичного осмотра, что нет давленя масла ГМН. Вас что то совсем загнобили.
|
В нашей, в местной. Максимум - отписка в журнале ТУ-152 "Неисправность такая-то", "Устранено, мастер такой-то"
Цитата:
Сообщение от Geka
И что стого случилось? Будто оно заработало. То что он его смог сдвинуть - это не о чём. Оно как не работало, так и не будет работать. Причём тут машинист опять же?
|
Заработало. Если его на 6-той позиции слышно не было и дизель коптил как паровоз, то после процедур с ломиком оно засвистело. Это было слышно, очень даже хорошо. Работать оно будет, засралось ещё не сильно, но зиму мы не переживём.
Вот такая политика, бригаду постоянно пытаются сделать крайней. В принципе, мы уже о таких вещах перестали докладывать. Заехал в депо, сказал слесарю, он сделал. Бардак, но ничего не поделаешь.
Цитата:
Сообщение от Geka
Если бы мы при всяких таких неисправностях оставались в депо, то там жить бы пришлось - без преувеличения , круглосуточно и после каждой поездки, практически.
|

, хоть какой то + я в этом вижу. Опыт. Разбирая - собирая уже начинаешь не хуже слесаря разбираться, в случае чего можно устроиться слесарем, для начала, куда-нибудь.