Цитата:
Сообщение от Geka
Ну вы обалдели. Коммунизм вернулся  ? Не дай бог. Ремонт должен заниматься ремонтом, эксплуатация - эксплуатацией, а так по 3-му разряду снимать и ремонтировать ГМН, по моему хоть с какой стороны БРЕД. Не закреплённая втулка и неправильно собранная конечно будет выходить из строя.
Есть карта ремонта этого насоса? И вы ей следуете неукоснительно? Я в шоке от таких порядков.
|
В инструкции написано "Запрещается покидать рабочее место до устранения аварии". У нас поломка эта считается аварией. К тому же начальник старый (возраст), перестраховщик хренов. Втулка, к стати, закреплена была, заводская сборка. Надо посмотреть в местной инструкции на каком ремонте это хотя бы осматривается. Хотя осмотр толку никакого не даст, только замена по прошествии энного количества моточасов. Это просто болезнь ГМН. Только большие шлицы спасут от этого или то, что делаем мы.
Прикол, но могут оставить по любому поводу. К примеру, закоксовался ТК, при работающем дизеле турбина крутится, но стоит дизель заглушить и ТК встаёт. Мы заглушили (так как не знали об этом, первые были), всю ночь с нерабочим ТК отъездили, как положено сообщили о неисправности. Нас оставили, так как насяльника ссыкнул, а вдруг заклинило. 2 часа в депо, слесарь с ломиком раскрутил ТК и все разбежались. ТК бы промыть, но не дают. Вот такие дела.