Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2008, 18:27   #12
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,753
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,401 раз(а) в 1,351 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

впиши их и попробуй. Если хочешЬ позже пришлю тебе скрипт кабины, в которой можно дёргать за что угодно при опущенном пантографе, но ничего никуда не поедет, при нажатии "w"или "x" будет включаться автопилот секунд на 10 (я думаю достаточно чтобы отбить желание сдвинуть его удерживанием клавиши). Но основной проблемы даже при работе этих методов это не решает: как работали локи состава по СМЕ так и будут работать . Но может посмотрю скрипт реагирования на клавиши (хотя скорее всего он "впаян" в саму игру).

Может начнём делать "параллельную физику"? Создадим вагон, в котором будет отключена физика, но будут просчитываться парамеры (уклон, давление соседних вагонов, ускорение, скорость, и "мгновенными" включениями тормоза изменять скорость (его будет трясти, но с периодом 0.05-0.01 с никто наверно не заметит, не знаю, особенно если поставить ему малую массу и быстрое наполнение тормозов (опустошение соответственно тоже))). А затем создать лок, который такими же сменами "газ-тормоз" может получать из скрипта самые сложные тяговые и тормозные расчёты? А в кабину поместить рычаги, которые меняли бы не стандартные контроллёр и тормоза, а "русские". Правда с клавишами сложно будет

Но скажу, что электровоз ВЛ80 на 1 позиции с тягой в 550 можно на пересчёте кабины (т.е. в скрипте обновления кабины прописана смена Throttle на 0) разогнать до 5 км/ч. (реверсер свободен, естественно)

Последний раз редактировалось TRam_; 25.03.2008 в 18:37.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА