впиши их и попробуй. Если хочешЬ позже пришлю тебе скрипт кабины, в которой можно дёргать за что угодно при опущенном пантографе, но ничего никуда не поедет, при нажатии "w"или "x" будет включаться автопилот секунд на 10 (я думаю достаточно чтобы отбить желание сдвинуть его удерживанием клавиши). Но основной проблемы даже при работе этих методов это не решает: как работали локи состава по СМЕ так и будут работать . Но может посмотрю скрипт реагирования на клавиши (хотя скорее всего он "впаян" в саму игру).
Может начнём делать "параллельную физику"? Создадим вагон, в котором будет отключена физика, но будут просчитываться парамеры (уклон, давление соседних вагонов, ускорение, скорость, и "мгновенными" включениями тормоза изменять скорость (его будет трясти, но с периодом 0.05-0.01 с никто наверно не заметит, не знаю, особенно если поставить ему малую массу и быстрое наполнение тормозов (опустошение соответственно тоже))). А затем создать лок, который такими же сменами "газ-тормоз" может получать из скрипта самые сложные тяговые и тормозные расчёты? А в кабину поместить рычаги, которые меняли бы не стандартные контроллёр и тормоза, а "русские". Правда с клавишами сложно будет
Но скажу, что электровоз ВЛ80 на 1 позиции с тягой в 550 можно на пересчёте кабины (т.е. в скрипте обновления кабины прописана смена Throttle на 0) разогнать до 5 км/ч. (реверсер свободен, естественно)