Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep
А как насчет экстренных служб? Они тоже вынуждены стоять на переездах (чем в Украине совсем недавно все закончилось, когда водитель "скорой" попытался проехать закрытый переезд - все, надеюсь, помнят).
|
У нас две машины "Скорой помощи" обслуживают целый муниципальный район, так что наличие переездов не сказывается на скорости прибытия "Скорой".
Цитата:
Alexcat, вот Вы давеча спрашивали в каких странах выделенные линии до 250 км/ч - да в тех-же США. Амтрак, наравне с прочими, пользует Северо-Восточный корридор (aka NEC), но при это между Вашингтоном и Филадельфией, для повышение скорости, за свой счет реконструировали все одноуровневые пересечения авто- и железных дорог в двухуровневые.
|
Вы хотите сказать, что Амтрак ездит по выделенным линиям? Кроме того, Амтрак - компания государственная, убыточная и дотируемая из бюджета. Так что говорить о том, что она строила развязки за свой счет, неверно. И, наконец, я живу не между Вашингтоном и Филадельфией, объемы движения по автодорогам несопоставимы.