Цитата:
Сообщение от Ромыч РЖДУЗ
Почему не определиш? Ну конечно если у нас в грузовом составе, где 40-50 вагонов, отключены 5 хвостовых, оно может и ничего не покажет. Но когда концы перекрыты в самом начале, как описывается в той катастроффе, то свехрзарядка ништяк будет. 
|
А ну тогда уж, чтоб наверняка, давайте вменим чтоб машинист сам бегал на хвост и проверял там проходимость, а потом торможение и отпуск, так на всякий случай. Не нужно этого ничего!!! Всё уже давно придумано. Каждый должен выполнять свои обязанности только и всего. Таким макаром наши руководители отменили бы вообще авиацию, ну мало ли что, там и стоп крана нет и в первое не тыкнешь.