А как насчет экстренных служб? Они тоже вынуждены стоять на переездах (чем в Украине совсем недавно все закончилось, когда водитель "скорой" попытался проехать закрытый переезд - все, надеюсь, помнят).
Alexcat, вот Вы давеча спрашивали в каких странах выделенные линии до 250 км/ч - да в тех-же США. Амтрак, наравне с прочими, пользует Северо-Восточный корридор (aka NEC), но при это между Вашингтоном и Филадельфией, для повышение скорости, за свой счет реконструировали все одноуровневые пересечения авто- и железных дорог в двухуровневые
У РЖД, как всегда, на это денег не хватает (ну дык - там-же нынче "эффективные менеджеры" у руля, эффективность которых идет только за счет использования внутренних резервов существующих ресурсов (как материальных, так и людских)).
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?
|