Цитата:
причем можно оставлять куиды автора, тем самым не нарушая структуру зависимостей
|
идея куидов в том, что автор получает "исключительно его" номер, и под этим номером он может сделать всё что угодно (ведь не будет же человек сам себе претензии предъявлять на публике по крайней мере). Так что лучше куиды заменять на свои (а то получается мы запрещаем автору пользоваться его законными куидами, так как уже заняли их), но сохранять строку author - тогда вроде мы и говорим, что "мы только чуть-чуть притронулись к модели"
Цитата:
Я ему показал trainz он очень заинтересовался в написании скриптов.
|
ну и хорошо

. В конце концов того на железной дороге, что не формализованно в форме скрипта для trainz , едва ли не бесконечность.
Цитата:
А если на карте таких объектов будет множество, то и поплыли тормоза...
|
просто в trainz, в отличии от МСТС, на тормоза влияют только 3 вещи:
1) те объекты, которые находятся "в кадре" - остальные, как правило, подгружаются/выгружаются по мере надобности
2) просчёт физики и положения составов (хотя физику и как следствие перемещение составов можно скриптами отключать/включать, да и сами составы можно создавать и уничтожать в процессе игры)
3) постоянно работающие скрипты (те скрипты, которые реагируют на "события" обычно влияют на порядки меньше)
Так что добавление лишней меши к вагону на то, что в кадре повлияет совсем незначительно, да и самих вагонов на карте обычно меньше 900 (у меня при большем количестве трс выбило с ошибкой памяти)