Цитата:
Сообщение от Ромыч РЖДУЗ
Во! Вот она эта катастроффа, о которой мне один машинист рассказывал. Так вот после неё, ввели перед отправлением толчок крана в I положение, для проверки целостности ТМ. А так же и продувку ТМ перед пробой.
|
А у нас буквально на днях поезд отправили на затяжной подъём с перекрытыми кранами у хвостового вагона. Хорошо он заторможенным шёл и его КТСМ поймал, через 20 км уже после проследования подъёма и при следовании по спуску. Народу у вагонников по увольняли уйма.
Тычки в I - это один из современных идиотизмов некомпетентных руководителей. Причём сами они это понимают, но вот отчитались, что меры приняты. Ничего этим тычком толком не определишь, а всё что нужно давно придумано и написано в цт277.