Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2010, 02:59   #4191
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борька
почему при ЭПТ без разрядки ТМ воздух из ТЦ не выходит?
Не даёт эл.магн. вентиль отпуска, при положении "перекрыша".
Цитата:
Сообщение от DDT17
Почему на ЭР2 не спешат переходить на параллельно соединение, а предпочитают подольше разгоняться на 2-ой позиции?
Для экономии, чтобы не жечь электроэнергию на пусковых резисторах. Чем дольше разгоняться на 2 поз., тем быстрее переход на ходовую в 3.
Цитата:
Сообщение от DDT17
И еще, кто знает: на ЭД4Э применяется такая же система, что и на ЭР2 - сначала последовательное, потом параллельное соединение?
Да.
Цитата:
Сообщение от DDT17
А, понятно, то есть, 750-1500В на каждый ТЭД, а не на все в целом.
Ну конечно.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА