Цитата:
Сообщение от Борька
Ну как! скажите как выключаются и включаются форсунки в вышеупомянутых дизелях!?
|
С левой и правой стороны двигателя стоят по 10 индивидуальных топливных насосов высокого давления (ТНВД), рейки которых управляются с помощью правой и левой тяги соответственно. Тяги перемещаются с помощью общего коромысла, а оно всвою очередь через валы и рычаги связано с серводвигателем регулятора оборотов.
Так вот, между коромыслом и левой тягой, а также между правыми тягами ( там их 2 управляющие по 5 ТНВД) стоят выключатели, представляющие из себя цилиндрик и поршенёк с возвратной пружиной, управляемые воздухом. Для управления выключателями имеются 2 электропневматических вентиля ВП6 и ВП9, соответственно для левого и правого выключателя.
На определённой позиции контроллера подаётся питание либо на один вентиль, либо на другой, либо на оба сразу. При этом на выключатель(ли) поступает воздух, поршенёк перемещается в корпусе и воздействуя на тягу, перемещает рейки ТНВД, подача топлива на форсунки прекращается. С правой стороны могут выключаться только 5 форсунок, 5 всегда в работе, а с левой стороны все 10.
Цитата:
Сообщение от Rokky
Срезало шлицы на приводе механического маслянного насоса, зараза, полностью.
|
Насос поди заклинило?