Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2008, 21:30   #145
varz
Опытный
 
Регистрация: 24.07.2007
Адрес: Липецк
Сообщений: 243
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 3 сообщениях
varz стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep Посмотреть сообщение
Хорошо, поставим вопрос иначе - в чем отличие ЧД от Ч? Четное движение и четное что? Не_движение?!
невзирая на провокацию:
НД, ЧД - входные по неправильному. Д - дополнительный, особая литера, применяется только для входных по неправильному.

Для многопутных перегонов на "правильных" путях могут быть ЧI, ЧII и т.д.

В случае для узловых станций входные могут обозначаться ЧА, ЧБ, ЧВ, ЧГ, обычно от первой буквы примыкающей станции, НО НЕ ЧД!.

В случае множественного примыкания и многопутности входные именуются ЧIА, ЧIIА, ЧIБ, ЧIIБ и т.д.

Общее правило: римскими цифирями обозначаются главные ходы, арабскими - порядковые номера светофоров, букфами - откуда едим.
букфы Д,М,П,З - особо зарезервированные и вносят неразбериху в глобальный процесс именования светофоров.

вопрос: чем отличается ЧМ1 от Ч1М, а тем более ЧМ1М?
varz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА