Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2010, 18:53   #64
Vlad
Матёрый пользователь
 
Аватар для Vlad
 
Регистрация: 24.05.2007
Сообщений: 899
Вы сказали Спасибо: 310
Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
Vlad стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tramwayz Посмотреть сообщение
Да ладно, скорость до 100 посбрасывает в опасных местах, проблема-то невелика. Годен, я считаю, Сапсан.
Сапсан и до Японии сможет ездить, если туннель под океаном ему сделают А если серьезно, то действительно, для движения со скоростями более 200км/ч необходима отдельная магистраль, т.к. в существующий график движения вместе с пригородными и грузовыми поездами скоростной поезд не поставишь, если хочешь, чтобы он ехал быстрее основной массы поездов. И ограничениями в 100км/ч в отдельных местах тут не отделаешься. Сколько будет стоить строительство новой магистрали до Сочи?(уж не говорю до Владивостока)И когда, наконец, деньги. вложенные в строительство, окупяться? Притом что цена билетов на Сапсан в этом случае должна быть очень низкой, чтобы обеспечить его наполняемость пассажирами. А цена билетов-имхо, очень больной вопрос для РЖД, т.к. на сегодняшний день во многих направлениях цена билета на самолет оказывается примерно той же, как билет на поезд в купейный вагон.И это при том, что туда, куда поезд идет сутки, на самолете можно долететь за 2 часа(а то и быстрее).А кое-где даже самолетом лететь дешевле. Реальный диапазон расстояний, на которых скоростные поезда могут успешно конкурировать с авиаперевозками составляет примерно 400-900км, что мы наблюдаем на участке от Москвы до Питера. строить скоростную магистраль на существенно большие расстояния-это чистая утопия, ничем не оправданная трата средств и времени.
Vlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА