Цитата:
Сообщение от Dоцент
Если говорить о каменском крушении , то на ВЛ80С конструкцией электровоза предусмотрен разбор схемы р.т. при применении экстренного торможения, а также невозможность его сбора при давлении в ТМ менее 3,0 атм.
После этого крушения в схему были внесены изменения, при которых разбор р.т при постановки крана в 6-е положение остался, но убрали зависимость сбора р.т. от давления в ТМ....
А статью писал журналист, не поняв причин отсутствия р.т...
"Специалистов" которые могли наплести всё что угодно в это время (после крушения) было много... Я в это время работал тчмп в Россоши и слышал такие "версии", вплоть до того что помощник с соседнего поезда специально перекрыл кран между вагонами, потому что помощник Батушкина его чем-то обидел....
|
Спасибо, немного прояснили. Локомотивный наверное на максимум зажали, а при более 1,5очках в ТЦ электровоза схема ЭДТ тоже не соберётся. Вобщем, без шансов.
Кстати, вроде говорили, что машинист погиб, или я что-то путаю?