Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2010, 00:58   #446
Dоцент
Опытный
 
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
Dоцент стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Combine Посмотреть сообщение
Т
Неправильно. Задаешь ты ток якоря так и так, а в зоне высоких скоростей он будет поддерживаться изменением тока возбуждения, в зоне низких — никак не будет и будет падать со снижением скорости, ток возбуждения при этом будет равен 1250А. Между прочим, 1250А подается на скорости около 95км/ч, а не 120. На больших скоростях тормозное усилие ограничивается мощностью реостата, на меньших — током возбуждения. На ЧС8 есть вторая зона, поэтому он может тормозить электричеством до меньшей скорости.
Это каким же образом мы задаем ток якоря!!!??? Ток якоря возникает сам, а зависит он от скорости и тока возбуждения!!! И управляем мы только током возбуждения!
Ток 1250 А подается только в случае если задана максимальная тормозная сила ( по манометру "Датчик торможения), в любом другом случае ВУВ открыта полностью не будет и такого тока возбуждения не будет! Значит мы можем его увеличивать....
На ЧС8 добавили контакторы а налогично 31-34 на ВЛ80с, которые при низкой скорости выключают часть тормозных резисторов, ток якоря увеличивается-тормозная сила тоже....
А ток якоря мы можем менять только на ЧС8, ВЛ80С -за счет выключения части тормозного резистора, с одновременным уменьшением тока возбуждения и дальнейшим плавным его увеличением, а также на ЭП1-за счет изменения угла открытия тиристоров ВИП (опять же при регулировании в зоне низких скоростей)

Последний раз редактировалось Dоцент; 08.11.2010 в 01:04.
Dоцент вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА