На ЧС4т ток машинистом не задается!!!! Задается тормозная сила...Поэтому и на приборы особо смотреть не надо. Всем занимается блок управления э.д.т. При скоростях более 120км/ч максимальный ток возбуждения блок управления не дает....Поэтому в зоне высоких скоростей ток в якоре поддерживается предельно допустимый 1250А, за счет постепенного увеличения тока возбуждения.... При скорости менее 120км/ч, ток возбуждения становится максимальным, и ток якоря при этом не поддерживается, а падает при снижении скорости. Информацию в блок управления о токе в якоре (в зоне высоких скоростей) передают измерительные трансформаторы установленные в цепи тормозных резисторов....В зоне низких скоростей они уже не задействованы... Но это все происходит если задана максимальная тормозная сила! Если тормозная сила не максимальная, то ее машинист может менять сам, изменяя давление в имп. магистрали....Уменьшилась тормозная сила за счет снижения скорости (тока в якоре) - увеличь возбуждение!!!
Последний раз редактировалось Dоцент; 08.11.2010 в 00:28.
|