Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2010, 23:20   #441
Dоцент
Опытный
 
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
Dоцент стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenyi Посмотреть сообщение
друзья, подскажите пожалуйста как происходит стабилизация тока торможения на ЧС4Т. Большое спасибо скажу ещё тем кто на них работат если запишите видео как работает ЭДТ. И ещё вопросик:
Лампа "ВУ тормоз" что означает и когда загорается?
Что значит стабилизация тока???
На ЧС4т нет режима автоматического поддержания скорости при эдт! Эл. тормоз просто заменяет колодочный.... Изменение тока возбуждение происходит за счет изменения угла открытия тиристоров ВУВ... ВУВ тормозная загорается при пробое тиристоров/диодов в ней...
Команда на измение угла тиристоров происходит за счет изменения давления в имп. магистрали электровоза, с помощью ЭВР№305, который управляется краном №395 или тормозным контроллером на пульте.
Давление из имп. магистрали попадает в преобразователь, в котором поршень перемещаясь заставляет повернуться сельсин, он дает сигнал в блок упраления ВУВ, а тот дает сигнал на ее тиристоры. Поэтому на пульте в качестве прибора показывающего работу ЭДТ у становлен манометр "Датчик эл. тормоза", он показывает давление в импульсной магистрали, от которого зависит тормозная сила.....
Уф....! Это коротенечко, в общих чертах...
Dоцент вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА