2sfateev:
С перекрасками понятно, а вот чертыпхайник на втором скрине - это что? Очередное платное немецкое дополнение(и что за техника)?
оффтоп: Зачем маневровому тепловозу КШМ как у паровоза? Помнится, у нашего муромского ТГМа тоже 3 оси и кшм...
Кстати, в предыдущем посте обманул - для КРС делают не ЧМЭ3, а ТЭМ2... Простите глупого! конец оффтопу.
Ниже выложу разделами скрины из KRS, все комментарии рядом.
О физике (2 эксперимента)
Опыт 1)

-как думаете, что с вагоном?

-эт я не рассчитал...

-если был помогала - наверняка уделался

-обратите внимание на халтурно выполненную подвеску тележек вагона и приподнятые колёса следующего вагона.

-локомотив потяжелее вагона, его и задрало поменьше... Серая полоса - появляется после сворачивания альт+табом и обычно со временем исчезает.

-хз что такое, на экране этого не было)
Опыт 2)

-упс!) Кстати, как кто-то из местных заметил(и тысячу раз был прав!) - электровоз - машина летючая!

-хотя у вагона тоже неплохо выходит...

-в тёмном лесе...

-и ужаснулся деянию кривых рук своих/но каждому лёту есть предел...
С физики хватит. Выводы делайте сами.
О развлекаловке с редактором. Издевательство над ПС.

-общий вид состава, серая полоса - опять же результат Alt+Tab...

-шустры, да и неплохо ладят.

-холмы, лес, речка, каштаны на берегу. Сошедшие с рельс цистерны с зелёной краской уже убрали, а вылившуюся на землю краску - ещё нет.

-старый заросший путь.

- Свежая щебёнка.

-Красавчег! Собрался подцепить вагоны.

-прищуриваем глаза и мысленно представляем пару вторых чехов со скорым... эх...

- а теперь - пирамидальные тополя по пути в Крым (это не дождь, а немытые стёкла

)

-миновав коттеджный посёлок на пригорке шпарим через мост. Хорошо шпарим!

-проредить бы каштаны!(немецкий вагон)

] - 220 км/ч, дворники машут. Взлетаем? (Кстати, кто заметит косяк? Подсказка - у второго лока.)
Теперь рядом покажу
различия между максимальными и миниальными настройками графики:

и

пути, провода и окружение. И там и там без сглаживания - было лень перезаходить.

и

- вид из окна британского вагона.

- без сравнения, кабина и местность.

(привет, MSTS?) и

- вода, дорога и ржавый мост.
Что касается деревьев - отдельные сделаны неплохо, когда же целиком лес (отдельный объект) - там деревья уродские, из 4-х плоскостей(скрин с летящим BR101). Растительность и дым попадают внутрь локов и пасс. салона, осадки вроде нет. Проносящийся мимо состав никак не влияет на качание растительности.
Теперь - о скорости работы игры. Я человек не зажравшийся, всё, что больше 15 fps меня устраивает. На скринах почти везде есть счётчик, на самом деле кадров игруха выдает поболее, затыкаясь во время снятия скрина. Хотя были моменты, когда было и 14, и меньше(просто меньше 14 не отображается

) В среднем выдаёт 55-65 (из вне), 45-50 из пассажирского салона, 38-45 - из кабины (скачки - из-за аськи, агента и антивиря). но когда много объектов особенно ПС, путей - падает до 28-25. Сильнее всего вешают (в порядке убывания): Крушение, локи, вагоны, обилие путей, !!!монитор пути!!!, растительность, вода, прочие объекты. Редактор у меня не глючил. Однако когда в составе много локомотивов - возникает множество неудобств, особенно при сцепках-расцепках, маневрировании. Как то раз при смене кабин (4 одинаковых лока в составе) игра повисла намертво. При переходе из одного состав на другой может изменится положение того, который мы оставили, что чревато авариями, сходами. Оставленный поезд встаёт колом и не может продолжать движение. По возвращении в него либо продолжит ехать, либо разложится. И так, ждём патчей от разрабов и работы поклонников. Приведу отрывки рецензии на AG: "Старый конь не испортил борозды. Студия создала добротную, нескучную и качественную игру, хотя в ней нет ничего действительно нового и недостает возможностей для полноценного творчества. Увы, конструирование чуда инженерной мысли с нуля не предусмотрено. В наших условиях это серьезный минус, поскольку советская и российская техника, как вы догадываетесь, в комплект не входит. Не видать и удобной системы для обмена в Интернете своими моделями и дополнениями. Именно поэтому MSTS и TRS — развлечение на годы, а Rail Simulator — на месяц." . Не во всем с ними согласен, но при всём при том, мне КРС по душе... Пока это всё, что хотел сказать, извиняюсь за объёмы.