Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2010, 11:10   #5
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
А так, почему бы не заказывать 3-х секционник прям с завода?
Потому что СМЕ была придумана для того, чтобы можно было оперативно менять мощность локомотива. Нужен тяжелый поезд, собрали тройник или квадрат, поезд нормальный — поехали на двух секциях. Но на деле оказалось, что оперативно это делать не получается, и тройники стали использоваться там, где мощности двух секций не хватает, а более мощных локомотивов (ВЛ85 и ВЛ15, фактически) нет. Прелести никакой нет — ездят на том, что есть.

Цитата:
ну да , т.е например ВЛ10 расцепить и поставиить одну секцию под состав...я слышал что двухсекционники по одному работать немогут....
ВЛ10 нельзя, т.к. объединена силовая схема и секции неодинаковые сами по себе.
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА