Цитата:
Один фиг, когда на главный собран маршрут, и на нем ещё нет поезда (стрелки противоположные заняты), то с противоположной стороны состав не понимает, что главный (1-й в данном случае приоритет) уже занят.
|
перепроверю...
Цитата:
То есть, вообще разъезд невозможен
|
безостановочный разъезд невозможен. С остановками багов нету.
Цитата:
TRam, а как влияет на маневровую работу xpath наличие соседней станции?
|
положительно. Если между станциями нет проходных светофоров, то система при расчёте манёвров считает считает эти станции парками одной станции (иначе сделать работу многопарковой станции сложно). При этом если имеется 3 таких последовательных станции, то до третьей ничего построить нельзя.
Цитата:
При задании маневрового маршрута от Ч4 за М3 генерируется маршрут за М1. Чего только не делал, и леверы стрелок двигал, а маневровые на большее расстояние отодвигал, не хочет маршрут идти за М3
|
более чем уверен, что у тебя собрался маршрут до М1 следующей станции (можешь проверить по положениям стрелок)
Цитата:
и всё равно маршруты от светофора Ч2 не просчитываются
|
решение - один из леверов стрелок оказался перед точкой стрелки
Цитата:
там тоже всё просчитывалось только до входного светофора следующей станции.
|
в случае, если пропускается светофор, перед ним надо поставить триггер.
Цитата:
И чтобы они обгоняли друг друга в нужных приоритетах, то это вообще долбануться можно.
|
пассажирские и МВПС ходят по расписанию (иначе никто на них ездить не будет). А грузовые... Так что в простейшем случае у нас есть 2 типа поездов - "с расписанием" (приоритет 1) и без расписания (приоритет 2). Организовать обработку первых и вторых я могу, а вот сделать что-то большее - вряд-ли...