Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2010, 12:13   #1782
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
Откуда взялось мнение что параллельное соединение тяговые двигателей на ЧС2 всех модификаций убийственно для машины? Это на самом деле не грех и на параллели ездим при необходимости на ЧС2т. На ЧС7 тем более "П" соединение норма жизни.
Это точно. Имхо таково, что параллели на ЧС2 и ЧС2к боятся те, кто машину просто не знает, вот и все.

Цитата:
Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
Вопрос по ЭП10 для Михаила Юрьевича: на ходу опускаете токоприемник? Наши никогда не опускали, работали только на двух, боялись провод пережечь (кроме работы под переменкой, разумеется)
Там не провод пережечь, а сами накладки на токоприемнике сожгешь. Один токоприемник рассчитан на 1800 ампер. Если отвалить до отказа, то при разгоне тяговый ток достигает и 3000-3300 ампер. Но я, обычно, больше 200 кн не даю, при этом тяговый ток не превышает 1500 ампер, и езжу, на постоянке, на одном токоприемнике, кроме трогания с места конечно. Если же знаю, что придется гнать и выжимать из машины все, то тогда, да, только на двух.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА