Цитата:
Сообщение от Алексей
Откуда взялось мнение что параллельное соединение тяговые двигателей на ЧС2 всех модификаций убийственно для машины?  Это на самом деле не грех и на параллели ездим при необходимости на ЧС2т. На ЧС7 тем более "П" соединение норма жизни.
|
Это точно. Имхо таково, что параллели на ЧС2 и ЧС2к боятся те, кто машину просто не знает, вот и все.
Цитата:
Сообщение от Алексей
Вопрос по ЭП10 для Михаила Юрьевича: на ходу опускаете токоприемник? Наши никогда не опускали, работали только на двух, боялись провод пережечь (кроме работы под переменкой, разумеется)
|
Там не провод пережечь, а сами накладки на токоприемнике сожгешь. Один токоприемник рассчитан на 1800 ампер. Если отвалить до отказа, то при разгоне тяговый ток достигает и 3000-3300 ампер. Но я, обычно, больше 200 кн не даю, при этом тяговый ток не превышает 1500 ампер, и езжу, на постоянке, на одном токоприемнике, кроме трогания с места конечно. Если же знаю, что придется гнать и выжимать из машины все, то тогда, да, только на двух.