Некоторые люди пишут в личку, что не могут найти РЛЭ по Ил-86.
Решил основные данные из РЛЭ выложить тут, что бы могли прочесть.
Итак, разбег. Прежде чем посмотрите таблицу, два самых важных пунктика:
1. Как бы вы не взлетали и не разбегались, помните, что предел для шасси ИЛ-86 320-330 км.час.
2. Максимальный угол тангажа при подъёме передней стойки - 9 град. Можете зацепить хвостом ВПП.
Механизация 30 град. Триммер установить чуть на подъём, при нулевом
положении триммера РВ в данной динамике самолет поднимется, но при скорости чуть более положенной.
Скорость, км\час МАССА, т
--------------------------------------------------------------------------
210 206 200 190 180 170 160 150 140
Vп.ст. 275 270 266 260 255 245 240 235 235
V2 295 290 288 280 275 265 255 245 245
V2 безоп 410 406 400 390 380 370 355 345 345
(Колонкой данные почему то поставить не получается)
После взлета, убирается шасси, на высоте 60-80 метров выключаются фары. На высоте не менее 120 метров при
скорости не менее 320-340 км\час закрылки убираются до 15 град. При необходимости, первый разворот выполняется
с механизацией 15 град.
Внимание!
1. механизация убирается полностью только при скорости не менее 400-410 км.час.
2. Режим двигателей со взлетного до номинального уменьшается только после
уборки механизации. Еще раз повторяю - скорость потдерживается только изменением вертикальной скорости.
3. При необходимости разрешена уборка механизации вплоть до высоты круга.
НАБОР ВЫСОТЫ:
Во-первых, о максимальной вертикальной скорости при разной массе самолета
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
210 190 180 170 160 150 Масса, т
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
15 20 21 22 23 24 м\с
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Набор производиться на номинальном режиме работы двигателей - 80-82% по УПРТ.
Наивыгоднейшая приборная скорость подъёма 520-550 км\час. Тут опять не стыковки с реальным бортом. РЛЭ гласит, что
к высоте 7000 метров самолет должен достигнуть 0.75МАХ, чего никогда в реале не бывает, максимум 0.65МАХ.
Посадка:
Просто таблица:
Скорость посадки масса, т
120 130 140 150 160 170 180 190 200
Скорость при выпуске
шасси: 410(120т) 430(180т) 430 (200т)
скорость при выпуске
закр. 15 град. 390(120т) 410(180т) 420 (200т)
скорость выполнения
3-го разворота: 350(120т) 360(180т) 360 (200т)
скорость при выпуске
закр. 25 град. 330(120т) 350(180т) 360(200т)
скорость выполнения
4-го разворота 300(120т) 320(180т) 330(200т)
скорость при выпуске
закр. 40 град. 280(140т) 300 (200т)
скорость на глиссаде: 225 235 245 255 265 270 275 280 290
Сразу после приземления на основные стойки шасси перекладывается реверс, выпускаются интерцепторы,ПЛАВНО опускается нос,
убирается механизация, выключается обогрев ПВД, фары на руление.
Внимание! Реверс выключается при скорости не менее 100 км\час. В реале при команде "скорость 110" реверс выключается в
два приема, чтобы не получить прироста скорости (в СИМе - не возможно). В экстренных случаях разрешено применение
реверса тяги вплоть до полной остановки самолета, с обязательным послеполетным осмотром.
Тормоза можно применять начиная со скорости 290 км.час, то есть в любой момент, хоть сразу после касания но с
обязательным обдувом колодок. Так же в экстренных случаях разрешено торможение стояночным тормозом
вплоть до полной остановки самолета.
|