Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2010, 22:02   #1769
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мартовский Заяц Посмотреть сообщение
Да, непонятно... У него же график жёстче гораздо, чем у 24/23, например?
Основная задача для ЭП10 это проходить станции стыкования рода тока без смены локомотива и бригады, а не обеспечивать график на постоянном токе. Тем более, что ЧС2к вполне выдерживает этот график. Следом идут 112 и 98 , с разрывом в 10 минут, с тем же временем хода. Но они всегда ходили под ЧС2к. Под 2/1 продолжали давать ЭП10 с тех времен, когда под этим локомотивом поезд ходил до Казани. Сейчас этого нет и ЭП10 более нужны в другом месте.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА