Тема
:
вопросы по проге 3d max
Показать сообщение отдельно
30.10.2010, 21:46
#
189
TRam_
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
Цитата:
и альфа-канала карты нормалей, который мы, разумеется, не забываем прописывать в текстуре.тхт
либо, наоборот, не прописываем (и ставим specular чёрным), и получаем требуемый результат (отсутвие бликов).
__________________
местный зомбяк
TRam_
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для TRam_
Найти ещё сообщения от TRam_
01.01.2007, 12:00
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу
РЕКЛАМА