Цитата:
Сообщение от pm3581
Если САПСАН и появится в Сибири, то сначала на участке Новосибирск - Омск. Во первых путь на участке полностью бесстыковой, во вторых - кривые большого радиуса и их очень мало (ночью едешь - 5 зеленых впереди видно). Профиль пути - "стол". Плюс идет капитальная реконструкция контактной сети, расчитанная на более высокие скорости.
Про грузовые поезда: Всвязи с открытием второго моста через р. Обь в районе г. Камень на Оби (Среднесибирский ход) планируется поток поездов 80 - 100 пар в сутки. А На главном ходу (участок Новосибирск - Омск Трансссибирской магистрали) останутся только пассажирские поезда, ускоренные грузовые (контейнерные перевозки) и поезда местного назначения. Планируется так же повышение и скорости пассажирским поездам со 120 км.ч. до 140.
Пока что на участке самый быстрый поезд 825/826, 827/828 Новосибирск - Омск (ускоренный электропоезд "ласточка" ЭД4МК), курсирующий со скоростями 130 км/ч.
|
Действительно ведутся такие разработки. Уже практически готов эксперементальный участок КС на перегоне Московка-Сыропятское. Грузопоток основной пустят через Карасук-Иртышская-Входная. Но при нынешнем грузопотоке на этом участке станции вроде Входной просто зашиваются, путей приёма нет. Иртышское станция стыкования (переммный и постоянный ток) сейчас просто не успевает перецеплять локомотивы разного рода тока. Если ещё пустить Сапсан на уч Омск-Новосибирск, движение грузовое наглухо встанет, темболее Омское депо ТЧ2 самое крупное в сибире, и через Омск проходит весь грузо- пассажиропоток из Европы в Азию и обратно.