Цитата:
Сообщение от TRam_
...система не различает маршрутных, входных и выходных светофоров. Это различает z7, которая между входными строит перегоны
|
Вот это несколько озадачивает... Проблему расчетов и версий я пока оставил в покое. Пока вопрос по организации движения возник.
Грузой должен пройти через несколько станций транзитом. Отправляется тоже со станции (до порталов пока ещё руки не дошли). Цепочка команд выглядит так:
1) собрать маршрут приоритета за крысным; ждать пока не красный;
2) следовать до красного по удалению 3,0 км.; // до 1-го входного
3) собрать маршрут приоритета от... до... или главный; //открыли входной
4) собрать маршрут приоритета за красным; // попытались открыть выходной, открыли (транзитом идём)
А вот дальше что? Я поставил по циклу п.2 - п.4. Не сработало. Вместо того, чтобы следовать до красного по удалению, остявляя команду в строке команд, поезд отработал все цепочки сразу. Ну и встал, конечно.
У меня есть подозрение, что пока перед ним зеленый входной, он не понимает команду следовать до красного по удалению, считает её отработанной.
Хм, хотя, даже если и открыт входной, команда "следовать до красного с подтяжкой 8 м." должна отработать как часы... Надо бы проверить, как это отработается.
Так вот, если моё подозрение верно, то тогда какую команду надо использовать, чтобы он проехал открытый входной и открытый выходной, выехав на следующий перегон, по окончании которого уже красный входной (там, далеко ещё)? Тогда, наверное, цикл отработается?
P.S. Наверное в том, что я процитировал имелось ввиду система расчетов не различает типы светофоров, а команда все-таки различает?
P.P.S. Хм, надо бы устроить провокацию, чтобы следующий поезд по команде "следовать до красного по удалению" нарвался на красный проходной - что он будет делать? Отработает команду?