Цитата:
Сообщение от ФД-3128м
Простота устройства, меньшие габариты и безусловная надежность.
|
Надежность во многом зависит от степени освоения в производстве и эксплуатации.
То-есть, можно сделать надежный пароводяной конденсатор (там особо нечему выходить) и использовать тепловозные агрегаты водяной системы, прежде всего тепловозные секции. Они есть в депо, ничего нового второй контур по сравнению с водяной системой тепловоза не несет, с надежностью никаких новых проблем.
Цитата:
Пример - тот же инжектор. Только тут нет опасности его перегреть - охлаждающая вода в него подается насосом.
|
Инжектор вообще-то не так прост, как кажется. Вероятность, что в депо загонят пробку так, что ее вырвет, сегодня гораздо выше, чем в паровозные времена.
Цитата:
все же считаю что лучше иметь надежный и неубиваемый локомотив (пусть и с несколько меньшей экономичностью) для малонапряженной работы
|
Кстати, это как раз в пользу винтовой машины, как тяговой.