Цитата:
Сообщение от МНУ
Ну так не принимайте вагон, если есть неисправности следовать с которыми запрещено.
|
Серега, еще раз. Проводник может проверить работу СКНБ, щелкнув тумблером "Проверка СКНБ". И? Тем более, проводник по описи имущества вагон принимает, а осмотр колпар, генераторов и тп - не его забота. Проще говоря: "Нам за это не платят"©. А то и без того больше обязанностей, чем прав.
Цитата:
Сообщение от МНУ
А чайную нельзя не взять или взять столько, сколько реально продать?
|
А никто не спрашивает. Дают столько, сколько дали в резерве. А начальник не принимает(а заставляет выкупать), потому что его потом натянут, если принесет чайку обратно. Все взаимосвязано. Не, можно конечно, так сказать, встать в позу и послать ЛНП с чайкой, но тут варианты такие будут:
1) Заплатят проводники с других вагонов и тогда сами с тобой будут разбираться
2) Вылетишь с бригады
3) Или просто попортишь отношения с бригадой, тогда сам уйдешь потом
..ну это как я думаю. Мы редко выкупали и то - если были "левые" деньги, так-то посылали, конечно. Особенно, когда нам на 1,5к выдали.. летом.. на Адлер. Но! Мы были, по легенде, "студентами из МИИТа с УПП"

А начальники их боятся

Да и за эту работу особо не держались, а вот те, кто на постоянке работает, им приходится, деваться некуда.
Кстати, Димон-ДМБ с осени пошел работать и говорил, что сейчас заставляют писать
объяснительные за то, что не продал чайную.
Цитата:
Сообщение от МНУ
Ну да, без премии, куда деваться, зато если вдруг сработа не ложная не будешь платить сотни тысяч рублей.
|
?
Я несколько не понял это предложение.
Подавляющее большинство проводников - народ с глубинки(я про Мск говорю), где другой работы нет или, если есть, то за совсем мизер. Поэтому и работают, семьи кормить надо. Не всё так просто в этой жизни.