Цитата:
Сообщение от Garikk
Тут более маразматическая логика, проводник (точнее ПЭМ) не может не принять вагон даже с явной неисправностью ("вы что грааафик сорвать хотете!!??  " (c) начальство)
У нас были случаи когда без генератора вагоны в рейс уезжали...когда без спроса выдёргивали вагон с ремонта или из резерва, ставили в состав и отправляли в рейс...а потом ВНЕЗАПНО уже на вокзале обнаруживали что ВР нет или батареи, или ТРП не собрана. Ну тормоза то ещё сделают в авральном режиме, а без электрики "ну ничё, потерпят один рейс" (с), отправят только так
ага, а как премии лишат (которая 100% от зарплаты....хорошо при зарплате 15000р. получать 7500 да ещё и чайную выкупать на свои деньги?), так будете задумываться что важнее, инструкция или потакание начальству.
|
Ну так не принимайте вагон, если есть неисправности следовать с которыми запрещено.
А чайную нельзя не взять или взять столько, сколько реально продать?
Ну да, без премии, куда деваться, зато если вдруг сработа не ложная не будешь платить сотни тысяч рублей.