Поезда (даже пассажирские) на остановку стараются сжимать всегда. Перед остановкой на скорости от 15 км/ч локомотив затормаживают бобиком, на 0.5-1 атм, ну по-разному. А потом когда локомотив уже почти полностью остановит состав, производится ступень разрядки ТМ, на 0.5-0.7. А если отцепляться, то после остановки разряжают до 3.8 атм.
Цитата:
вот странно, если на грузовых сейчас стоят ВР-483, и имеют ступенчатый отпуск, почему ж тогда грузовые все с ползунами до сих пор ездят?
|
Жень, грузовой воздухан имеет ступенчатый отпуск, но на ползуны это влияет мало. И тот ступенчатый отпуск, это не ЭПТ, где темп 1 атм в 1 секунду. Там с повышением давления по УР на 0.3, отпускает еле еле в течении 1-2 минуты.