Кратность охлаждения составляет от 40 до 120, в зависимости от типа конденсатора. То есть на 1 кг пара надо подать от 40 до 120 кг охлаждающей воды. Но нагретая вода из конденсатора охлаждается (в радиаторах/градирне/пруде-охладителе) и снова подается в конденсатор. При варианте с охлаждением горячей воды в секциях на тендере она не теряется и полностью возвращается в цикл. То есть общий расход воды становится по сути невосполнимым расходом на служебные нужды (свисток, продувка итд) и потерями на утечки. Воды такой паровоз будет расходовать даже меньше чем СОк. Вообще в оптимальном варианте продолжительность расхода воды должна быть равна продолжительности расхода топлива.
__________________
Так жить можно, но недолго. Потому что долго так жить нельзя.
|