Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2010, 18:52   #827
Теоретический_Механик
Матёрый пользователь
 
Аватар для Теоретический_Механик
 
Регистрация: 31.08.2008
Сообщений: 309
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 44 раз(а) в 18 сообщениях
Теоретический_Механик стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quadroman Посмотреть сообщение
Хочу знать,существует ли в этой "природе" КС AC с более меньшим расстоянием между основным(верхним) и токоотдающем(нижнем)проводом?На СКЖД КС не совсем такая,которая имеется в этой "природе"(Trainz).
Нет, такой кс в trainz нет в принципе. Делать 9.3-метровые опоры и/или 300+ сплайнов (тут и переходники, и секционники и тд. и тп.) подвески всего лишь из-за разности в расстоянии между НТ и КП - это нецелесообразно-затратное по силам и времени мероприятие. Высота же НТ в AC3 соответствует нормам для полукомпенсированных и компенсированных цепных подвесок переменного тока.

Цитата:
Как монтировать КС над стрелочным переводом???
Для этого есть опоры с фиксаторами ФОС, ФКС и ФПС, а так же опоры с консолями Ф и ВФ версий a и b. Как располагать опору над крестовиной - этого на пальцах не объяснить, это есть в доступной в сети книге Борца "Контактные Сети". Так же обратите внимание на фиксирующие опоры и фиксирующие поперечины, это тоже есть в Борце. С какими индексами выбирать сплайны подвески - написано на рисках маркера под фиксатором (для опор с ФКС, ФОС, ФПС сплайны должны иметь на концах уменьшенный зиг-заг).
__________________
Powerline specialist. Все разработки приостановлены в связи с сессией:russian:.

Последний раз редактировалось Теоретический_Механик; 22.10.2010 в 19:00.
Теоретический_Механик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА