Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2010, 17:39   #11
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zabor Посмотреть сообщение
Хорошо, но если торцы будут закрываться полигоном экономия уже снижается, получается альфа заглушка внутри альфа цилиндра, там уже свои сложности возникают, Леша Гребнёв рассказывал про иерархию объектов при таком расположении.

Тогда компромиссный вариант - поколотить все цилиндры пополам или по рамам, как оно там расположено, экономия еще уменьшится, но все же будет, потом у смежных резисторов можно убить пару нижних плоскостей цилиндров т.к. их не видно.
У меня все идеально подогнано (я просто взял и провел детач с каждого цилиндра и сглаживание появилось как надо, но стало больше вершин), просто не пойму почему 3ds формат разделяет вершины?
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА