Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2008, 11:01   #7
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
При разных значениях параметров MaxForce () и MaxContinuousForce () сила тяги начинает меняться при неизменной скорости и позиции контроллера САМА(!!!).
Для обычного э.п.с. без системы автоматического управления (да я и системы такой не знаю вообще) это просто невозможно. Это, надеюсь, понятно???
Если не знаешь, то это не значит что такой системы нет. Электровоз ЭП10, выставляю скорость от 1 до максимальной, выставляю силу тяги от 1 до 375 килоньютонов. При включенной кнопке "регулятор скорости" машина будет поддерживать заданную скорость на любом профиле, лишь бы силы тяги-торможения хватило.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА