Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2010, 23:26   #1
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Разделение полигонов

Столкнулся с проблемой. Моделирую резисторы. По замыслу это 8 гранный цилиндр разделенный на 5 частей. На каждую часть одевается текстура с карты. Одной текстурой все резисторы не окучить, т.к. даже при размере текстуры 2048х2048, текстуры резисторов будут предельно короткими. Поэтому я вынужден разбить цилиндр на 5 равных частей. Чтобы сглаживание было под всеми возможными углами падения солнца в мире МСТС, все вершины должны быть сшиты на карте UVW. Проблема заключается в том, что формат 3ds позволяет накладывать текстуры только на одну деталь, т.е. 5 цилиндров не могут иметь общих вершин, они просто могут быть приаттачены и все.





p.s. Только на одном вагоне счет идет на десятки тысяч (пока еще не считал все, но от планов по минимальной "угловатости" пришлось отказаться) полигонов, поэтому считается каждая лишняя вершина и полигон.

Последний раз редактировалось сандро; 21.10.2010 в 23:29.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА