Цитата:
Сообщение от TRam_
что-то мне всё больше кажется, что на фотке у обоих "странных" светофоров верхняя линза белая, у ЧМ4 розжиг БЗСК, у маневрового - БСК. То есть, если надо принять состав на четвёртый или на кусок второго, включают на нужном светофоре красный, а если надо занять 2 путь полностью или куски 4го и 2го, то включают синий (а не жёлтый, как по РУ-30-80, вероятно из-за небольшого расстояния между этими светофорами и Ч2). Причём отправиться с 4 пути можно (жёлтый тут не нужен), а с куска 2го - нельзя (надо доезжать до Ч2 в маневровом порядке)
|
Мысль интересная, но как-то сложно это получается... Бывали случаи, когда четная электричка при скрещении с грузовым прибывала на 2 путь. По каким сигналам она отправлялась - хотел посмотреть, но не удалось, не так часто это было.
Цитата:
Сообщение от led
Про какой "неправильный путь" Вы говорите?
|
Ну, может, и неправильно называть IV путь неправильным, просто, как показано на рисунке, по III пути движение в нечетном направлении, а по IV - допускается в обоих, поэтому логично предположить, что обычно по нему движение чётное. Да и схема называется "Сигнализация отправления по неправильному пути".
Цитата:
Сообщение от led
Есть ТРА, который каждый машенист знает. Вот и получается, что 2З только на IVГП и он это знает.
|
Да, если 2 зелёных - то по IV. А вот если желтый или зелёный, то неоднозначно - отправление либо на I, либо на III.
Цитата:
Сообщение от led
Одна из головок заглушена и в ней весит трансформатор резервной нити красного огня. Так делается, когда резервировать нужно только красный.
Согласитесь, проще повесить лишнюю головку, чем ставить ПЯ (ТЯ).
|
Оригинальный приём, никогда бы не догадался...
За типовые расцветки - большое спасибо!
Только пара вопросов:
1) а что с входными светофорами? Если просто не учтена головка пригласительного, тогда что такое 3+2+1 №7 на металлической мачте?
2) что за пунктирный зелёный или жёлтый огонек справа между головками у светофоров на мостиках и консолях №№ 6, 7, 9, 10, 2А, 3А, 8А, 9А?