Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov
Во-первых, речь идет о том, что паровоз дергал сразу, при сжатом составе. А при электропередаче ток ТЭД растет медленнее, чем давление в цилиндре.
|
На тепловозах на первых позициях ток и сила тяги растут весьма шустро, и чем мощнее тепловоз, тем это заметнее. На 2ТЭ116 все трогаются на тормозах, т.к. этот тепловоз буквально прыгает, когда набираешься. М62 при нормальной мощности - тоже.
На паровозах я при трогании поезда не участвовал, ничего сказать не могу. Но мне почему-то кажется, что если на паровозе быстро открыть регулятор, он просто буксанёт, и всё, придётся закрываться. Кроме того, я встречал рекомендации, запрещающие резкое открытие регулятора из-за уноса воды из котла.
Цитата:
Во-вторых, если газовать на тепловозе, как на мотоцикле, можно додергаться до кругового огня на ГГ из-за переходных режимов.
|
Для ГГ самый тяжёлый режим - большой ток на номинальной частоте дизеля. Трогание с места тут никак не подходит.
Цитата:
Это зависит от состояния коллектора и не только, и не факт, что если это каждый будет делать, не стрельнет.
|
Скорее, это зависит от состояния вообще коллекторно-щёточного аппарата. Изоляторы и чистый конус - самое важное.
Это да, машинисты так не ездят. Поэтому могу только предположить, что всё будет нормально. При такой эксплуатации скорее накроется дизель или турбина, чем ГГ.