Цитата:
Сообщение от Phantom
Там 2 зеленых для отправления по неправильному IV главному пути на станцию "В".
|
Читаю:
Цитата:
мтанция "В", двухпутный перегон. автоблокировка с двухсторонним движением по IVГП
|
Про какой "неправильный путь Вы говорите?"
Цитата:
И еще - всё ранее прочитанное и виденное говорило о том, что сигналы должны однозначно информировать машиниста о том, куда приготовлен маршрут (по крайней мере, при отправлении со станции). Однако, похоже, это не так. Вот и тут, например, с 4-8 путей зелёный или жёлтый не даёт информации, по какому из путей отправляется поезд...
|
Есть ТРА, который каждый машенист знает. Вот и получается, что 2З только на IVГП и он это знает.
Цитата:
Да, ещё вопросик. Я смотрю, сейчас стали карликовые светофоры ставить вместо обычных 4-линзовых 5-линзовые с заглушенным правым нижним. Это головки стало некуда девать?
|
Одна из головок заглушена и в ней весит трансформатор резервной нити красного огня. Так делается, когда резервировать нужно только красный.
Согласитесь, проще повесить лишнюю головку, чем ставить ПЯ (ТЯ).
Вот типовые расцветки: