Цитата:
Сообщение от Слесарь
Дык, паровоз-то один! А паровоз паровозу - рознь, и большая...
|
Ну и тепловоз тепловозу - рознь.
Цитата:
Приёмистость - это ускорение при разгоне. Если у электровозов и тепловозов того времени был больше сцепной вес, и лучше использование сцепного веса, то почему приёмистость больше у паровоза?
|
Приемистость - это не ускорение состава (оно зависит от сцепного веса), а скорость изменения мощности.
Потому что увеличение оборотов дизеля (особенно высокофорсированного с ТК) и рост тока в ТЭД гораздо медленнее, чем изменение силы тяги паровоза.
В те годы хорошие "паровозники", пересев на тепловоз, нередко допускали круговой огонь на генераторе, не выдерживая контроллер на каждой позиции.