Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2010, 18:21   #290
Борька
Матёрый пользователь
 
Аватар для Борька
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,546
Вы сказали Спасибо: 3,090
Поблагодарили 457 раз(а) в 165 сообщениях
Борька стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Как раз отпуск вызывает разрядка ТМ с поезда в перекрыше с питанием. После торможения в ТМ устанавливается давление, скажем, 4.6 атм. Открывается стоп-кран, давление падает еще ниже, происходит, как бы, еще одна ступень торможения. Далее кран машиниста начинает подпитывать магистраль пытаясь вернуть то давление в 4.6 по УР. Чувствительность ВР такова, что достаточно давлению в ТМ поднятся на 0.2 атм выше, чем та, что была и он идет на полный отпуск. А в перекрыше без питания, дополнительное снижение давления по ТМ вызовет и снижения давления в УР, так как УР соединен в этом случае с ТМ через обратный клапан. И давление в УР и ТМ так и останется сниженым на эту величину разрядки с поезда.
А с питанием значит утечки из ТМ восполнять?
__________________
Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin)
Борька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА