Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2010, 16:39   #281
Борька
Матёрый пользователь
 
Аватар для Борька
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,546
Вы сказали Спасибо: 3,088
Поблагодарили 457 раз(а) в 165 сообщениях
Борька стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Phantom Посмотреть сообщение
Прошу прощения, это я виноват - не уточнил, что имел в виду рукоятку с плавным регулированием (хоть на 0,1 давление изменить, хоть на 0,05), а не с какими-то фиксированными позициями.


Не сыпьте мне соль на рану... С детства мечтал стать машинистом... По разным причинам не получилось.


А на пассажирских такое возможно? (Хотя бы теоретически)
Правильно ли я понимаю, что требование тормозить ЭПТ с разрядкой ТМ - просто следствие неуверенности в безотказности ЭПТ?

И еще меня давно интересует вопрос - если у грузовых и пассажирских поездов тормоза разные, то как ставят пассажирские вагоны в грузовые составы?
А так и ставят! все равно какой воздухан стоит главное что при разрядке ТМ воздух в ТЦ идет
__________________
Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin)
Борька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА