Цитата:
Сообщение от aksid74
Коррозия металла это всегда электрохимия основоная на электрохимическом потенциале металла.
|
Речь не про суть процесса с точки зрения химии, а про условную класификацию.
Коррозия наземных сооружений под влиянием блуждающих токов называется электрокоррозией в отличие от коррозии, например, в результате воздействия атмосферной влаги и т.д.
Цитата:
Так что пассивирующий слой вполне эффективен.
|
Да-да. А ещё можно концентрированную серную кислоту в стальных бочках возить благодаря этому эффекту. Это я знаю.
Цитата:
Кроме всего прочего арматуре в бетоне не страшны высокие температуры, какие например могут быть при пожарах.
|
Для КС это неактуально.
Цитата:
Способов проверить состояние бетона и арматуры уйма, было бы толко желание
|
А мужики-то не знают!
Цитата:
значительно тяжелее чем металлическая, соответсвенно увеличивются транспортные расходы на доставку
|
Тут наоборот выигрыш. Играет роль объём опоры, а не масса.
Короче, основной недостаток стальной опоры - металлоёмкость и цена. А то бы везде стояли...
Цитата:
Если бетон дал трещины то в них собирается вода которая ускоряет процесс коррозии арматуры.
|
А где ж у нас бетон без трещин?
Цитата:
а как на счет пробоя изоляции контактной сети на опору? Это случается?
|
КС хорошо изолирована от опор. Изоляторы набирают с большим запасом. Для защиты от атмосферных перенапряжений имеются разрядники.
Цитата:
как на счет большей инерции и меньшей деформативности от динамических нагрузок контактной сети?
|
Динамические усилия от токоприёмников сильно меньше весовых нагрузок от самой КС. Ветровые нагрузки тоже рассчитывают только под углом относа контактного провода.
Короче, основная нагрузка опоры - вес КС.
Да, раньше (годах в 30-50-х) вообще поголовно деревянные опоры были, и ничего...