Цитата:
Сообщение от Слесарь
Трогание с места при подшипниках скольжения - очень важный момент.
Но длительная сила тяги тепловозов также была выше и стабильнее (хотя и падала со скоростью гораздо быстрее), чем у паровозов.
|
При том же сцепном весе - не факт, т.к. у паровоза сочлененные оси.
Цитата:
Непонятно, как боксование паровоза влияет на буксы состава или хотя бы тендера.
|
Пробоксовка очищала поверхность бандажей.
Цитата:
Если брать приведённые мной ТЭ1 и ТЭ2, то от них по сцепным свойствам недалеко ушли даже нынешние ТЭМ18ДМ.
|
А ТГМ23?
14 т. по сцеплению при весе 48 т - это коэффициент сцепления 0,3.
А ведь это тоже паровоз.
Цитата:
Смешно смотреть - огромный П36, втрое более мощный, чем ТЭМ2, беспомощно буксует резервом на стрелках депо с мизерными уклонами.
|
У П36 большая база и большое поперечное скольжение в кривых.
Весь цимес в том, что у тепловоза сила тяги растет медленнее, чем у паровоза.