18.10.2010, 19:18
|
#272
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Vivan755
От 0 до 4 смысла нет бить. Зарядного давления выше 5,5 не припомню даже в грузовых. Истощение ниже 3,5 не допускается, кроме исключительных случаев, и то, сейчас КОН срывает при падении ниже 3,5. Стало быть, 2/0,3 = 7 положений. Только зачем, если с пассажирским иные аксакалы на пневматике с одной разрядки с 80 км/ч у знака встают, как такую разрядку разложить на ступеньки по 0,3? Ни к чему слишком упрощать управление паровозом, это же не Мазда для беременных женщин
|
Vivan, речь про ЭПТ шла:
Цитата:
Сообщение от Слесарь
На ЭПТ за счёт этого управление гораздо более точное, можно буквально по 0,3 атм. добавлять в ТЦ. Очень удобно.
|
Вообщето, это я в шутку,  имел ввиду давление в ТЦ, а при отпуске наверное, можно ступеньку и меньше 0,3 получить.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
|
|
|