Сейчас вот придут ЭП20 (если они вообще придут), к нам на Киевскую, с этими идиотскими 130 кранами и машинисты вешайтесь!
На грузовых машинах он может быть ещё ничего работает, 2ЭС6к вроде оборудуются 130 кранами. Но у нас на пассажирке только этого не хвататет. Мало того, что могут снять машиниста за всё что угодно (ну вот например не давно сняли двоих; одного за ползуны, а другого за проблемы с электровозом и причём серьёзные), так ещё этот наноэлектрокран выйдет из строя и что хочешь то и делай в поездке! Управляя тем резервным краном, тоже не сахар, если он не работает на принципе уравнивания давления. Это получается я должен вычислить сколько мне нужно по времени, выпустить воздуху из ТМ, что бы начать торможение???
Хоть я конечо и любитель своих этих золотниковых кранов, но ИМХО надёжнее "МТЗ Трансмаш", пока ничего не разработал.