Вложу свою долю мыслей.
1. В городе Киеве есть станция Борщаговка-Техническая (двухпутка за Киев-Волынским, которая уходит в тупик - треугольник получается). Вот там все электропоезда "отдыхают". И именно оттуда все они едут на Киев-ПАС под посадку, если в Киеве нет электричек. Но обычно электрички в Киеве появляются с оборотом: приехали с Фастова - постояли и уехали. Приехали с Коростеня, постояли и уехали на Фастов, приехали с Фастова, постояли и уехали на Коростень. Я всё изобразил на карте, как это есть на самом деле. Чтобы её скачать нажмите здесь.
Соответственно ответ на первый вопрос - со стороны Киева манёвры на электропоездах не нужны.
2. ЭР9 целых 5 штук, в принципе все вагоны в Украине имеют одинаковый окрас и при перегоне секций для формирования и т.п. - можно "клонировать". Zabor - дай мне свой электронник в личку - я тебе кину файлы посортированых вагонов, как это бывает на самом деле - будет очень реально смотреться.
3. Бери 962 и 2011 - так как оба Брянские и могут появляться там. 997 вроде другой приписки. Да и сверхтяжёлые составы - как-то нереально. Это привычно для дальневосточных районов, но не для самого оживлённого участка страны. Тут обычно до 65 вагонов грузовые с одним ВЛ80.
|