Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2008, 23:17   #42
art-trans
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщений: 1,771
Вы сказали Спасибо: 1,439
Поблагодарили 1,526 раз(а) в 459 сообщениях
art-trans стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вложу свою долю мыслей.
1. В городе Киеве есть станция Борщаговка-Техническая (двухпутка за Киев-Волынским, которая уходит в тупик - треугольник получается). Вот там все электропоезда "отдыхают". И именно оттуда все они едут на Киев-ПАС под посадку, если в Киеве нет электричек. Но обычно электрички в Киеве появляются с оборотом: приехали с Фастова - постояли и уехали. Приехали с Коростеня, постояли и уехали на Фастов, приехали с Фастова, постояли и уехали на Коростень. Я всё изобразил на карте, как это есть на самом деле. Чтобы её скачать нажмите здесь.

Соответственно ответ на первый вопрос - со стороны Киева манёвры на электропоездах не нужны.
2. ЭР9 целых 5 штук, в принципе все вагоны в Украине имеют одинаковый окрас и при перегоне секций для формирования и т.п. - можно "клонировать". Zabor - дай мне свой электронник в личку - я тебе кину файлы посортированых вагонов, как это бывает на самом деле - будет очень реально смотреться.

3. Бери 962 и 2011 - так как оба Брянские и могут появляться там. 997 вроде другой приписки. Да и сверхтяжёлые составы - как-то нереально. Это привычно для дальневосточных районов, но не для самого оживлённого участка страны. Тут обычно до 65 вагонов грузовые с одним ВЛ80.
art-trans вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА