Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2010, 22:08   #260
ar-ren
Опытный
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 129
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
ar-ren стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Phantom, попробую пояснить. Вот в США и в Европе используются именно такие краны машиниста, какие ты описал. Чем больше крутишь, тем больше снижение давления. Почему? У них одинаковые тормоза на грузовых и пассаржиских поездах - тройной клапан Вестингауза.
У нас тормоза разные на грузовых и пассажирских. На грузовых кран должен давать возможность завышать давление с переходом на зарядное степенью мягкости, должен уметь питать в перекрыше магистраль (для грузовых) и не питать (для пассажирских), должен иметь возможность перевода в тормозное положение без снижения давления в магистрали (ЭПТ). То есть, у нас физически невозможно сделать такой кран, как ты хотел бы. Поэтому "выкрутились" именно таким образом, как выкрутились.
ar-ren вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА