Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2010, 17:19   #256
Phantom
Пользователь
 
Регистрация: 04.09.2008
Сообщений: 69
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 14 раз(а) в 9 сообщениях
Phantom стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Хм, может, я не очень понятно выражаю свои мысли?

Цитата:
Сообщение от Evgenyi Посмотреть сообщение
Дело в том, что фиксированных сттупеней нет и не может быть, ибо:
1. Разнй износ колодок
2. Разное сцепление
3. Разный вес (Ну да это хрЭн с ним, у меня вес всегда фиксированный)
4. Разная длинна
5. Разны износ колпар
6. Разный профиль.
Хорошо, не надо фиксированных ступеней. Возьмем пример. Допустим, тормоза отпущены, давление в ТМ, к примеру, 5,5. Пытаемся притормозить - делаем 1) кран в V; 2) смотрим по манометру, когда давление снизится, например, на 0,7 (если цифры неправильные - подставьте нужные сами); 3) кран в III или IV.
В той схеме, про которую я спрашивал, то же самое делается так: 1) переводим ркоятку из положения 5,5 в положение 4,8, т.е просто сразу задаем нужное давление в ТМ.
Это проще и удобнее? Мне кажется, что да.

Цитата:
Сообщение от Evgenyi Посмотреть сообщение
А принцип работы АВТОтормозов на снижении давления зделан для того чтобы если вагоны расцепятся в пути. что бы отЧепившиеся вагоны могли остановиться.
А принцип работы автотормозов при этом не нарушается. В самой системе тормозов вообще ничего не изменяется, изменяется лишь способ задания давления в ТМ.

Ах да, это всё про пневматический тормоз. Но ведь ЭПТ работает примерно так же, только временем удержания крана в положении торможения задаётся давление непосредственно в ТЦ, а не в ТМ, разве нет?
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА